ReaSOneОтчеты

Как работает планирование на простом примере из жизни

Приветствую всех на своем блоге в Новом 2018 году. Для тех, кто не в курсе — у меня год заканчивается 31-го января, поэтому работа кипит и отдыхать буду в другое время:)

Сегодня хотел показать на простом примере как работает планирование и достижение целей на простом примере. Здесь нужно небольшое предисловие по поводу моей методики планирования. Я ставлю для себя:

  1. 100-200 целей на год
  2. Разбиваю цели на подцели
  3. Ставлю планы на 2 месяца
  4. Делаю еженедельное планирование
  5. Пишу план каждый день с вечера

Это все к тому, чтобы Вы понимали, что случайности, которые происходят в моей жизни — они не случайны, а закономерны и запланированы;)

Дело началось с того, что в январе 2017, при составлении целей на год, Я запланировал вот такую цель под номером 109

Цель по снятию офиса

На самом деле, изначально запланировал этот пункт на сентябрь (это тоже внутренняя кухня, сейчас не буду объяснять почему так). Далее перенес эту цель на ноябрь и декабрь в связи с зависящими обстоятельствами. После этого Я о ней забыл до того момента, когда начал составлять цели на 2 месяца и поставил на определенный день в календаре этот пункт.

И это было очень интересно, когда мне позвонил мой товарищ и сказал, что они переезжают из одного помещения в соседнее, а это офисное помещение освобождается. Цена небольшая, находится недалеко от моего дома (сравнительно) и рассчитано на 3 человека. Он позвонил мне в воскресенье кажется и Я тут же сообщил другому моему другу, который, как оказалось тоже уже давно искал и спрашивал по поводу офиса. Так вот в понедельник 18 декабря, мы уже ехали смотреть помещение и после первого просмотра сразу же приняли решение снимать.

Сегодня уже 6 января и вчера был мой первый полноценный рабочий день в новом офисе. Эффективность и результативность явно выше. Осознание от того, что это первые шаги к чему-то большому тоже очень мотивируют и греют. А главное, что это только начало и следующий офис уже будем снимать под команду сотрудников (в принципе мой коллега уже снимает под команду, а Я пока сам). Да, это не самый крутой и современный офис. В нем наряду с плюсами, есть и минусы. Но на данный момент для меня это вполне подходящий вариант. Радость на фотке:


К чему весь этот пост и то, что Вы прочитали:

Если Вы запланировали ЧТО-ТО, чего очень сильно хотите, и это ЧТО-ТО написано на бумаге/в компьютере, то даже сама Вселенная будет подталкивать Вас на выполнение этой цели. Если Вы будете еще и уделять время на разработку плана по ее достижению, то достигнете в любом случае. Я это гарантирую! Если Вы пробовали планировать, но что-то не получилось, то не спешите отмазываться и говорить, что это не работает — попробуйте по-другому. В жизни все цели достижимы, главное очень сильно этого ХОТЕТЬ и ДЕЙСТВОВАТЬ. Эта простая формула работает для всех, но к ней нужно прийти.

Ведь Вы читали, что цель была поставлена в январе 2017, друг мне позвонил в декабре 2017 и офис освободился в декабре. Вы скажете, что это случайность? А Я отвечу, что это был план, который был выполнен в точности по методике, которой поделился на курсе по Планированию и Тайм-Менеджменту.

Если Вы еще не знаете как правильно планировать или же пробовали, но у Вас не получилось, то могу Вам в этом помочь —-> http://tmp.reasone.ru/ В тренинге кстати возможны некоторые изменения, так как сейчас с Евгением Кирбабой обдумываем совместный и более расширенный курс. Об этом оповещу заранее.

Всем хороших выходных и удачного года! Достигайте больше целей и больше развивайтесь — так мы сделаем наше окружение, район, город, страну, мир лучше!

В будущем, буду разбавлять навыки, книги и всякие другие посты вот такими кейсами из жизни, чтобы показать, что это работает и порадоваться Вашей поддержке в ФБ и здесь на сайте

 

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о