ReaSOneОтчеты

Адская неделя. День 3 — Тайм-менеджмент

Адская неделя. День 3 Тайм-менеджмент

Доброго времени суток тем, кто читает этот блог. Сегодня уже завершается 3-й день Адской недели и скажу, что некоторые вещи действительно изменились. Но пока не буду об этом писать, а лучше оставлю для общих выводов обо всей неделе. Многие говорят, что выгляжу уставшим и в зеркале мне тоже так кажется, но по факту внутри чувствую бодрость и желание пройти до конца эту недельку.

Итак, главной темой 3-го дня был Тайм-менеджмент. В книге автор приводит такой фрагмент (не дословно, а примерно): «В настоящее время тяжело планировать свое время, как никогда раньше. Ведь раньше люди всегда знали, когда у них заканчивается работа и начинается свободное время. Сейчас же, с развитием интернета и мобильных устройств, нас окружает множество задач, которые плавно перетекают из одной в другую. Из-за этого сложно понять когда работа заканчивается, так как нам могут написать или позвонить на мобильный и сбросить какую-либо задачу.»

Я согласен с автором в этом вопросе и, более того, часто тоже работаю дома и в офисе и задачи идут сплошным потоком. Для того, чтобы прервать эту бесконечную цепочку, Ларссен советует остановиться. Вот так просто взять и бросить все, что делаете в эту минуту и проанализировать полезность действий. Для этого можно задать себе простой вопрос:

То, что сейчас делаю приближает меня к моей цели? 

Если ответ «да», то нужно продолжать или же придумать способ как делегировать. Если ответ «нет», то нужно однозначно менять задачи. Также, есть рекомендация по поводу написания всех задач, которые навалились на Вас, в один список, а затем этот список разбросать в календарь (электронный или бумажный), так как задачи, которые человек держит в памяти, создают дополнительное напряжение на мозг.

Еще один совет от автора — вести планирование на год, месяц, неделю, день. Об этом подробнее расскажу ниже.

Задание на день:

  1. Составить план на год
  2. Составить план на месяц и на неделю
  3. Составить план на следующий день

План на день:

Сегодня подъем произошел снова по будильнику, а не с помощью браслета, но зато сегодня браслет начал вибрировать, когда Я уже чистил зубы:)) Видимо только в этот момент мой организм вышел из сна и дал знак умному браслету, что можно меня будить))) Так или иначе, а просыпаться уже легче, уже не нужно с собой договариваться (а это только 3-й день!) и пробежка уже стала обычным делом. Сегодня еще увеличил время до 20 минут, так как завтра будет тяжелый день и утром пожалею себя немного (для тех, кто не знает, в Адской неделе четверг — сутки без сна, а если взять и пятницу, то в сумме 41 час бодрствования)

Сегодня фотка мутная какая-то)

Сегодня TED talks не смотрел утром, зато посмотрел его в обед. Что касается остального, то все как обычно. Интересно заметить, что сегодня не пользовался лифтом. Вспоминал в с последний момент, но все-таки вспоминал 🙂

Также, не успел почитать Тарасова, так как глава по тайм-менеджменту оказалась большой, но, честно говоря, нового для себя не обнаружил ничего, так как использую давно все, что пишет автор:

  1. Цели на год
  2. Цели на 2 месяца (вместо 1 месяца)
  3. Цели на неделю
  4. Ежедневные цели
  5. Методики тайм-менеджмента и т.д.

В принципе, если Вы посещаете этот блог не впервые, то наверное знаете эту информацию или возможно догадывались. Я проверил все эти методики на себе не один год и могу с уверенностью сказать, что все это работает, если практиковаться в планировании и тайм-менеджменте регулярно и постепенно наращивать темп.

Итак, после того, как закончились утренние ритуалы, приехал на работу и сегодня у меня день открытых дверей. Сперва пришел Игорь, с которым мы работаем направлении рекламы на ФБ. Мы с ним пообщались по общим моментам и выстроили стратегию на ближайшее время. В принципе могли это сделать и в скайпе, но личная встреча лучше, так как мы работаем уже несколько месяцев, а еще ни разу не виделись:) (знаю, что Игорь читает этот блог)

После этого поработал по намеченной схеме и «Съел лягушку» в виде задачи с плагином для кэширования сайтов. Затем пришел другой посетитель, с которым у нас другие дела, а потом и третий посетитель:)

В общем, день проходит по четко сформулированному плану и думаю, что сегодня выполню 95% задач. Это плохо, так как показывает, что сегодняшние планы не были амбициозными (обычно 60% выполняю), а может и показывает то, что эффективность улучшилась за счет того, что на ютуб и соц сети не трачу времени. Посмотрим на следующей неделе сколько буду успевать:)

Познакомился с товарищем из соседнего офиса и он меня натолкнул на мысль, что летом сюда можно ездить на велосипеде. Так как ехать недалеко и полезно для здоровья, при такой работе. Любые новые знакомства приносят пользу!

Остальную часть дня потратил на планирование и расписывание целей. Скоро 100+ целей на следующий год уже будут составлены во всех областях.

Радостный

Радостный, что скоро домой:)

Выводы дня: 

  1. Как и говорил, что нового для себя не особо взял, поэтому работаю в обычном своем режиме
  2. Порадовался, что ранний подъем и зарядка уже даются не так тяжело!
  3. Уже начинает немного хотеться сладкого, а также становится интересно, что там нового на ютубчике в разделе «подписки».
  4. Общение с людьми приносит свои плоды, ели уметь активно слушать.

В дополнение: Тайм-менеджмент — это не лекарство от потери времени, но он позволяет расставить приоритеты и сэкономить время на ненужных делах. Также, он и сам требует времени и это нужно учитывать. Например, план на день занимает 15-30 минут, план на неделю 30-45, план на 2 месяца — 1-1,5 часа, а на год около 8 часов (если с подробным расписыванием). Поэтому эти моменты нужно тоже учитывать, когда хотите научиться правильно расходовать время.

Трек дня: Вивальди — Времена года (Зима)

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о